Ads 468x60px

пятница, 4 октября 2013 г.

5 октября - День Учителя. С ПРАЗДНИКОМ!




5 октября - замечательный праздник. Очень
МИРНЫЙ праздник. Это - день замечательных людей. Людей, которые так много отдают нам. Не только знания, умения, секреты мастерства... Каждый УЧИТЕЛЬ отдаёт вместе с этим и частичку себя: своего настроения, своего здоровья... Своей души!
Всегда трепетно относился к этому осеннему дню. С годами, ребята, начинаешь многое понимать, ценить, принимать по-иному и - беречь. Беречь бесценные воспоминания детства и юности, - школьной поры. Это действительно нужно беречь, ведь это не повторится...
В это день я хочу с искренностью и теплотой поздравить Александру Евгеньевну. И хочу, чтобы вы разделили мои слова вместе со мной.
Александр Евгеньевна! В этот день ПОЖЕЛАНИЙ - желаю и я: пусть всё будет хорошо! Пусть всё получается, пусть время идёт так, как и дОлжно: со смыслом и с пользой. С пользой для всех!
Пусть чаше играет улыбка, пусть чаше загораются глаза, - от новых идей и решений, о новых успехов Ваших учеников. Вы делаете огромное, доброе, чистое и нужное дело. Искреннее спасибо за Ваш труд. Навряд-ли в наше время, - время скорости и перемен, - навряд-ли он станет легче. Но... Пусть всё-же хлопот будет меньше, а радостей, гордости, успехов, - больше! Пусть будет - так! С праздником, Александра Евгеньевна. C Днём Учителя!
Юные друзья мои! Берегите то, что есть, - вы сбережёте то, что будет. Берегите ваших учителей! Будьте добры к ним и не вздыхайте, если что-то не так: ведь они любят вас, учат вас. И желают лишь добра. Я уверен - вы знаете это. А значит - все хорошо, ребята. С вами рядом - достойные, интересные, добрые люди. Как же это замечательно!
А еще я хочу, чтобы мои поздравления приняли и коллеги Александры Евгеньевны, - учителя наших школ. Учителя Карелии. России... Все те, чей праздник - 5 октября. Все те, кто носит доброе имя: УЧИТЕЛЬ.
С ПРАЗДНИКОМ!
Viiksi, ученик:
39 средней школы г. Мурманска, 
42 средней школы им. Героя Советского Союза 
Шабалина г. Мурманска,
Ланкярвикюльской 8-летней школы,
средних школ №№ 1 и 3
г. Медвежьегорска.